Я и моя жена купили загородный дом в Подмосковье. По прошествии времени захотели сделать печь в доме), как в старые времена). Я мастер, но в другой сфере) по этому стал искать в сети у кого можно заказать все работы под ключ в Москве и Московской области, так же спрашивали знакомых. После поисков наткнулся на сайт в интернете "pechnik-negara", много друзей советовали. Решил сделать там заказ. Почему ? Решили заказать у этих ребят ? Прочитал много положительных отзывов, очень выгодная цена на услуги, большой выбор готовых работ как следствие большой опыт. После заказа со мной быстро связались, уточнили данные доставки материалов, сроки работы. Доставили быстро, всё быстро сделали. Прям какой у моей бабушки. Только лучше). Друзья в гости приходят, хотят себе такую же печь), а главное смогли не плохо сэкономить. Будем делать баню, закажем услуги печного мастера снова). А что ещё нужно ? Можете смело заказать все работы по ссылке цены на #услуги #печника #услугипечника https://pechnik-negara.ru/pechnoy-master-gennadij-negara/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога